|
|||||||||||||||
В игре присутствуют моменты, когда игроку приходится принимать важные решения в пользу добра или зла. Чем больше решений принимается в одну сторону, тем больше или меньше у игрока уровень "Коррупции" ("Зла"). Фактически же на концовку влияют такие аспекты Коррупция- Если она ниже 50% то концовки относительно добрые (жители славят Оверлорда как героя или же просто относятся к нему с уважением) если выше, то злые (всё горит, всех режут, все боятся Оверлорда, он действительно становиться врагом всего живого). Хозяйка- в определённый момент вам придётся выбирать между доброй хозяйкой (Роза) или злой (Вельвет, в русской локализации Елена) но она не так уж и влияет на конец просто в самой "злой" концовке (от 60 до 100% коррупции) она лежит и довольная наблюдает за тем, как Миньоны мучают перед ее покоями людей. Служанки- если немножко поубивать крестьян, они вскоре предложат вам девственниц в качестве подарка, чтобы задобрить вас, вам дадут квест - найти 10 слуг. Если вы найдёте, но остаетесь умеренно злым, то будет небольшой отрывок где Миньон-колхозник приходит домой к жене, и его там ждут маленькие гоблинята. Это приравнивается к добрым концовкам. Концовки Добрые: 0-30% Люди славят Повелителя как героя. Злые: 40-50% - относительно злая концовка: лес вечной ночи (Темнолесье) горит, эльфы разбегаются. 50-60% - горит Небесная Обитель (Heavens peak), крестьяне бегут в страхе. 60-100% - крестьянина бросают в плавильню, люди в клетках, а Елена лежит и смотрит. Примечание-концовки могут идти спаянно, например если вы злой, то показывают все концовки от 40 до, допустим 100%. |
|
||||||||||||||
OVERLORD: Клуб Темных Властелииниов © 2017 Полное или частичное цитирование материалов сайта допустимо только при наличии активной гиперссылки на источник. |