OVERLORD: Клуб Темных Властелинов - Игра S.T.A.L.K.E.R. - Форум
 
Гость
Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vert 
Форум » Всякое-разное » Музыка, игры, кино, телевидение » Игра S.T.A.L.K.E.R. (обсуждения)
Игра S.T.A.L.K.E.R.
Дата: Среда, 17.06.2009, 06:55 | Сообщение # 1  
Мне игра очень понравилась досих пор в неё играю.  
Повелитель
Сообщений: 786

   
Дата: Среда, 17.06.2009, 10:10 | Сообщение # 2  
Игра на века.Хотя в ЧН багов было ....ой ёй ёй.Ну чтож,посмотрим что в "ЗП" будет.

Ты няшный как мед! Сила великомученика топтыжки выбирает тебя!

 
Топтыжка
Сообщений: 492

   
Дата: Четверг, 18.06.2009, 19:42 | Сообщение # 3  
Я играл в обе части, больше мне понравилась ЧН атмосфера там лучше миссий много, артефакти не валяютса под ногами конечно пока не скачаешь патч, игра вылетает и глючит.  
Изгнанный
Сообщений: 261

   
Дата: Пятница, 19.06.2009, 08:11 | Сообщение # 4  
У меня ещё не разу не заключило и не оазу невылетела  
Повелитель
Сообщений: 786

   
Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:01 | Сообщение # 5  
У меня тоже не разу не вылетала и по системному не лагала.В тени вообще проблем не было.В ЧН иногда задания не появляются.У мя ЧН самой первой версии.Просто когда проходил неохота было чтоб сейвы стерлись.Ну так и осталось

Ты няшный как мед! Сила великомученика топтыжки выбирает тебя!

 
Топтыжка
Сообщений: 492

   
Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:13 | Сообщение # 6  
Я вот на арену попал в локации бар и у мну пропали все вещи их где нибудь можно взять?Или вещи уже не вернуть?  
Повелитель
Сообщений: 786

   
Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:15 | Сообщение # 7  
Они в сундучке(или в шкафу)там где такое помещение где с челом говоришь которые тя на битву пускает!

Ты няшный как мед! Сила великомученика топтыжки выбирает тебя!

 
Топтыжка
Сообщений: 492

   
Дата: Пятница, 19.06.2009, 22:27 | Сообщение # 8  
ладно поищу а то я думал что хрен мне а не вещи назад.  
Повелитель
Сообщений: 786

   
Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:37 | Сообщение # 9  
Гы мне ваще ТЧ понравилась больше, ЧН как то не приелась, слишком много на обещали и слишком мало выполнили(Точнее выполнили все Но коряво)

Самурай без меча, то же самое что и самурай с мечем,- только без меча


 
Крестьянин
Сообщений: 37

   
Дата: Пятница, 17.07.2009, 05:51 | Сообщение # 10  
Уууу этож лучшие что выходило на комп в 2007-2008 ,а ЗП будет лучшие что выйдет в 2009. Ну как поняли я большой фанат игры и имею коллекциоки обоих частей.



 
Шут
Сообщений: 160

   
Дата: Среда, 22.07.2009, 10:49 | Сообщение # 11  
Я продолжаю играть в обе части, но ТЧ меня больше захватывает, чем ЧН! ЧН скучная какая-то...  
Синий прихвостень
Сообщений: 109

   
Дата: Среда, 22.07.2009, 11:11 | Сообщение # 12  
Лично мне обе игры понравились... Хотя ТЧ обладала чем то завораживающим... Именно духом зоны отчуждения... Ну а в ЧН все слишко наворочено и при том как то бестолково... Хотя игра тоже хороша!  
Синий прихвостень
Сообщений: 229

   
Дата: Среда, 22.07.2009, 15:51 | Сообщение # 13  
Ага! В ТЧ не так уж и солнечно, хотя бы!  
Синий прихвостень
Сообщений: 109

   
Дата: Суббота, 07.08.2010, 10:17 | Сообщение # 14  
В игру не играл, есть диск но ператский и поэтому игра не идёт..... sad  
Изгнанный
Сообщений: 135

   
Дата: Среда, 22.09.2010, 20:15 | Сообщение # 15  
Мне игра показалась класной, до сих пор играю smile !!!

Добавлено (22.09.2010, 20:15)
---------------------------------------------
Хочу сказать, кому надоел stalker тч, то замечательный мод - дополнение ака мод happy , добовляет очень много интересного, и куча новых локаций из адонов и многое другое !!! cool

 
Бурый прихвостень
Сообщений: 37

   
Дата: Среда, 22.09.2010, 21:19 | Сообщение # 16  
Я как-то начал в сталкера играть, винда полетела, прешлось переустановить! Сейвы пропали, я забил!  
Изгнанный
Сообщений: 492

   
Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:00 | Сообщение # 17  
игра рулит привет мне из 2012.игра жёт зов припяти крут но ваще люблю все части с модами

Пони....

 
Шут
Сообщений: 246

   
Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:42 | Сообщение # 18  
ИГРА НА ВЕКА! Особенно ТЧ задело.  
Белек
Сообщений: 20

   
Дата: Четверг, 09.08.2012, 09:17 | Сообщение # 19  
игра на века  
Красный прихвостень
Сообщений: 51

   
Форум » Всякое-разное » Музыка, игры, кино, телевидение » Игра S.T.A.L.K.E.R. (обсуждения)
Страница 1 из 11
Поиск:

OVERLORD: Клуб Темных Властелииниов © 2016. Хостинг от uCoz. Дизайн: OVERLADY.
Полное или частичное цитирование материалов сайта допустимо только при наличии активной гиперссылки на источник.