Встречайте, это случилось спустя 18 лет после выхода первой части. Сеттинг, который в долгожительстве поспорит даже с родным Сарнаутом.
Многопользовательская игра The Elder Scrolls Online выйдет в 2013 году. Об этом сообщается на официальном сайте Bethesda Softworks. MMORPG будет доступна для PC и Mac.
Действие игры, как и сообщалось ранее, будет разворачиваться за тысячу лет до начала событий Skyrim, а ее сюжет будет связан с попыткой принца даэдра Молага Бала поработить Тамриэль. В игре также появится некромант Маннимарко. Он вступит в альянс с семьей Тарн, представители которой таким образом попытаются установить господство над материком.
Мир в The Elder Scrolls Online будет значительно больше, чем в Skyrim: там игроки смогут не только путешествовать по Тамриэлю, но также попадут на архипелаг Саммерсет. Однако, как передает VG24/7 со ссылкой на утекшие в Сеть фрагменты статьи об игре, не все провинции будут доступны в игре с самого начала. Некоторые из них будут добавлены позже, после выхода дополнений.
Сообщается, что для достижения предельного уровня развития игроку потребуется примерно 120 часов.
Геймеры смогут присоединиться к трем основным гильдиям мира TES - воинам, ворам и магам. В статье отдельно отмечено, что у магов в игре будет намного больше различных способностей, чем ранее. Главную роль в боях будет играть выносливость, однако полностью изученные боевые навыки позволят открыть уникальные атаки и завоевывать больше предметов. Противники будут иметь те же навыки, что и сами игроки.
В Game Informer также опубликованы подробности о трех фракциях, которые появятся в игре. По его данным, в них будут состоять определенные расы. У каждой фракции будут свои армии, и они будут проводить завоевательную политику, не подпадая при этом под юрисдикцию Империи. Нордов, данмеров и аргониан объединит на севере пакт Эбонхарта. В Доминионе Альдмери на юго-востоке будут состоять альтмеры, босмеры и хаджиты. В Ковенанте Даггерфолла на северо-западе будут бретонцы, редгарды и орки. Основной зоной PvP в игре станет Сиродиил.
Квесты в The Elder Scrolls Online будут похожи на те, которые присутствуют в однопользовательских играх из серии TES: разработчики решили уделить много внимания небольшим событиям вроде случайных встреч с бандитами или крестьянами, которые были в Skyrim. Сюжет игры будет развиваться таким образом, чтобы игроку не приходилось все время возвращаться в один или два города за квестами. В статье, посвященной TES Online, также содержится описание одного из игровых заданий, связанного с армией оборотней. Во время его прохождения герою придется вернуться в прошлое. Там у него будет возможность уничтожить целую семью, что приведет к исчезновению нескольких неигровых персонажей из "основного" времени игры.
Слухи о том, что компания Zenimax инциировала разработку The Elder Scrolls Online, периодически появляются в прессе с 2007 года, однако до последнего времени разработчики все отрицали. В последний раз сведения об игре появились в Сети в марте 2012 года. Тогда сайт Tom's Guide сообщил о готовящемся майском анонсе проекта, а также упомянул о времени действия игры и о том, что в ней будет три фракции.
Над The Elder Scrolls Online работает студия Zenimax Online, которую возглавляет Мэтт Фиррор. Ранее он работал в Mythic Entertainment, где участвовал в создании игры Dark Age of Camelot. TES Online станет первой игрой студии. Этим конечно не удивить, но это приятно: все жители Тамриэля полностью озвучены.
Если вас беспокоит "неопытность" студии, спешу уточнить: Zenimax является мега-корпорацией, в состав которой, собственно и входит Bethesda (в общих чертах).
И еще: Bethesda не Electronic Arts, а это значит, что русскую публику там очень-очень любят
Некоторые детали боевой системы
• Разработчики пытаются угодить как фанатам TES, так и простым любителям ММО, которых вся предыстория вовсе не интересует • Управление будет ближе к другим ММО, нежели к Skyrim, при этом полоска выносливости остаётся ключевым элементом в тактике • К примеру, прикрываясь щитом, можно блокировать эффекты от заклинаний вражеского мага, хоть это и «съедает» много выносливости • Zenimax Online стараются уйти от стандартной схемы «танк/хилер/дамагер». Они обещают, что любые пять персонажей достаточно высокого уровня смогут исследовать практически весь контент без серьёзных трудностей • Как и в других WoW-like играх, будет присутствовать панель, на которую игрок выставляет самые полезные навыки • Одной из ключевых механик так же являются комбинации навыков. Так, один из персонажей может разлить масло для замедления врагов, а маг — поджечь это масло для понятно чего • Комбинации будут использовать не только игроки, но и NPC. Вообще, разработчики очень гордятся AI всякого зверья, населяющего просторы Тамриэля
Подземелья и PVP
• В TES Online будут данжи, в которых одновременно могут находиться множество игроков. Zenimax Online считают, что игроки должны знакомиться в «натуральных» условиях. • Будут также и инстансы для маленьких групп высокоуровневых персонажей • Но самым главным занятием высокоуровневых игроков станет PvP-режим, в котором три фракции сражаются за контроль над столицей и троном императора • Бои будут проходить в пещерах, фортах замках и других стратегически важных точках • Крупные сражения с применением осадной техники и боями, в которых могут столкнуться до ста человек с каждой стороны, будут чередоваться с маленькими вылазками, открывающими простор для тактики • Каждая победа приносит фракции очки. Фракция, набравшая большее количество очков, сможет захватить столицу. Игрок из этой фракции, активнее всего участвовавший в сражениях, получит титул императора. Никаких выборов!
сайт с оригиналом: http://aolive.ru/Drevnie_Svitki_vihodyat_v_onlain.html
Сообщение отредактировано: мортис - Четверг, 08.11.2012, 21:57
... Саурон собрал из них зондер-команду. Каждому дал коня, саблю, куртку и патроны, бесконечные патроны. А потом пустил беспредельничать. Теперь они зовут себя Назгулы. (с) Гоблин