Gears of War — компьютерная и видеоигра, тактический шутер от третьего лица, разработанный студией Epic Games (создатели знаменитой серии Unreal) и изданный Microsoft Game Studios. Игра построена на технологии Unreal Engine 3, благодаря чему имеет превосходное графическое исполнение. Сначала игра вышла в эксклюзивной версии для приставки Xbox 360, однако в ноябре 2007 года игра вышла и для Windows с улучшенной графикой и дополнительной пятой главой игры. [spoiler]Сюжет
Действие Gears of War происходит на планете Sera. Мирная жизнь планеты длилась вплоть до «Дня прорыва» (Emergence Day) когда неизвестный доселе враг атаковал города людей из-под земли, использовав сеть подземных тоннелей. Коалиция Объединённых Правительств управляющая планетой никак не смогла защитится от агрессора — Орды Саранчи (Locust Horde) и захватчики получили контроль над планетой всего за сутки. Тогда чтобы не отдать Орде плоды своих трудов, люди использовали химическое оружие и орбитальные лазеры, чтобы превратить в выжженную землю все города и базы, которые противнику удалось захватить. Большинство крупных населённых пунктов военных объектов были разрушены до основания, а уцелевшие остатки человечества собрались на плато Хасинто, мощное гранитное основание которого Саранче было нелегко преодолеть. Когда Орда всё же сломила оборону плато, Маркус Феникс нарушил приказ, чтобы спасти своего отца на Восточных баррикадах… но опоздал. Маркуса отдали под трибунал и приговорили к 40 годам заключения в тюрьме строгого режима Хасинто. Игра начинается в тот момент когда Доминик Сантьяго (Dominic Santiago), вытаскивает своего друга и бывшего сослуживца Маркуса Феникса (Marcus Fenix) из полуразрушенной тюрьмы прямо перед очередной атакой Орды Саранчи. За Феникса нам и придётся пройти всю игру.
Игровой процесс
Gears of War — это экшен от третьего лица (Third Person Shooter). В одном из интервью, Клиф Блежински (арт-директор Gears of War) признался, что на итоговый вид игры повлияли элементы других популярных проектов: положение игровой камеры досталось от Resident Evil 4, а идея системы укрытий была позаимствована из kill.switch и Brute Force.
Уникальным элементом игрового процесса Gears of War является «активная перезарядка», заключающаяся в том, чтобы после первого нажатия кнопки перезарядки в нужный промежуток времени нажать её второй раз, для ускорения перезарядки оружия. В зависимости от того, как хорошо вы с этим справитесь, вас может ждать три результата. Превосходная перезарядка занимает меньше секунды, а патроны имеют двойную убойную силу. Хорошая перезарядка позволит быстрее зарядить оружие, но его убойная сила останется прежней. Если же нажать кнопку слишком рано или слишком поздно, оружие заклинит, и его перезарядка затянется надолго.
Ещё одна интересная особенность Gears of War — отсутствие «полосы здоровья», присущей большинству игр жанра. Вместо неё при получении повреждений в центре экрана появится символ Коалиции — череп в шестерёнке, чем ярчеон, тем большие повреждения получил игровой персонаж.
Игра имеет три уровня сложности: самый простой Casual, средний Hardcore и невероятно тяжёлый Insane. Также в игре присутствует возможность играть в кооперативном режиме используя Xbox Live или Games for Windows Live(Недоступен в России) в версии для PC. Второй игрок в этом случае играет за Доминика.
Награды
Gears of War получила множество наград и по праву считается одной из лучших игр для Xbox 360. Неполный список наград полученных игрой:IGN’s Best of 2006
Игра года для Xbox 360[3]
Лучшая игра жанра Action[4]
Лучшая игра жанра Action для Xbox 360[5]
Лучшая графическая технология[6]
Лучшая графическая технология для Xbox 360[7]
Лучший разработчик для xbox 360 (Epic Games)[8]
2006 Spike TV Video Game Awards
Лучшая мультиплеерная игра
Лучший шутер
Лучшая графика
Лучший разработчик (Epic Games)
D.I.C.E 07
Лучшая игра года
Игра года для консолей
Сногсшибательные достижения в анимации
Сногсшибательные достижения в дизайне
Лучший мужской игровой персонаж
Сногсшибательные достижения в мультиплеере
Сногсшибательные достижения в визуальной технологии
Игра года в жанре Action \ Adventure GameSpot’s Best and Worst of 2006
Игра года
Лучшая игра для Xbox 360 [9]
Лучшая графика и технология [10]
Лучшие новые персонажи (отряд Delta) [11]
Лучшая мультиплеерная игра [12]
Лучший шутер [13]
Official Xbox Magazine
Игра года для Xbox 360
Разработчик года Epic
Лучший враг года Берсеркер
Лучшая студия (Epic Games)
IEAA Awards[14]
Игра года для Xbox 360 по версии Samsung
Выбор редакторов GameSpot
Игра номер 1 Лучшая игра года
GDC 2007
Игра года
Лучшее графическое исполнение
Лучшая игровая студия(Epic games)[/spoiler]
Gears of War 2 — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный студией Epic Games (создатели знаменитой серии Unreal) и изданный Microsoft Game Studios. Игра построена на технологии Unreal Engine 3. Игра была заявлена как Xbox 360-эксклюзив и вышла на этой консоли 7 ноября 2008 года.
11 июня 2009 года появились слухи о том, что Gears of War 2 выйдет на ПК.Однако 15 июня PR-менеджер Epic Games Дана Коули (англ. Dana Cowley) заявила, что разработка ПК-версии игры не планируется.
В России игра была локализована компанией Софт Клаб на уровне субтитров.
Информация добавлена ---Sam---
Мне игра очень нравится имхо один из самых лучших шутеров на компе ,а что вы думаете?
З.Ы. на боксе поди вообще самая лучшая игра из всех что там есть