Arcania: Gothic 4 - новая часть серии ролевых игр «Gothic», разрабатываемая компанией Spellbound для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Выход игры запланирован на 2010
Сюжет
Действия игры Готика 4: Аркания будут происходить через 10 лет после событий Готики 3. Безымянный Герой стал королем Миртаны и взял имя Робар III. Он начал целеустремленно укреплять Миртану. Однако своими действиями он прогневал клан ведьм, которые наслали на него проклятие, сделав Робара Третьего жестоким тираном. Он начал войну с южными землями, нападая на их территории. Новый Безымянный Герой возвращается домой, и увидев, что его дома больше нет, начинает свой путь отмщения Робару Третьему. В игре присутствует полная свобода действий. От Ваших действий будет зависеть то, как к Вам будут относится окружающие. Новые монстры, доспехи, оружие, знакомые персонажи, все это в игре Готика 4: Аркания.
Портал 2
Portal 2 — компьютерная игра в жанре головоломки от первого лица, продолжение игры Portal, разрабатываемое компанией Valve Corporation.
Действие Portal 2 начинается через несколько сотен лет после событий первой игры. Главная героиня, подопытная девушка Челл, приходит в себя в заброшенной, покрытой обильной растительностью Лаборатории исследования природы порталов (комплекс корпорации Aperture Science). Ей в руки снова попадает переносное устройство создания порталов, и целью Челл становится выбраться на поверхность. Она встречает Уитли — одного из модулей персональности, множество которых активировалось в конце Portal, и впоследствии они стали новыми хозяевами комплекса. Уитли оказывается обеспокоен положением Лаборатории и рассчитывает на помощь Челл, взамен показывая ей путь на поверхность. Вместе они продвигаются по разрушенным помещениям и всё ещё работающим цехам Aperture Science. Когда они достигают места со спасательной капсулой, Уитли пытается подключить к ней питание, но происходит сбой и платформа, на которой находятся персонажи, поднимается к площадке, где лежат остатки главного врага Челл — суперкомпьютера ГЛэДОС, уничтоженного ею в первой игре. Прямо на глазах у Челл ГЛэДОС восстанавливает себя и сразу узнаёт девушку. Однако она пока ещё не спешит с местью, а принимается за реконструкцию Лаборатории, и Челл вновь оказывается вовлечена в испытания с порталами.[9]
Комюнити мод на готику 3
Обещают вдохнуть в готику 3 жызнь
Супер мега аддон для супер мега мода на фаллот 3
Возрождение 3 - это тотальная конверсия Fallout 3, сделанным студией Bethesda. Я принадлежу к числу тех людей, которые считают, что Bethesda убила дух Fallout в своей игре и превратила её в шутер с элементами РПГ, пускай и хороший. Но это НЕ FALLOUT. Я взял на себя достаточно тяжелую задачу - возродить то, что когда-то создала великая студия Black Isle, подраздел Interplay, - вернуть настоящий Fallout, таким, каким ДОЛЖНА была быть третья часть этой культовой саги. За основу, разумеется, брался оригинальный Fallout 3, вместе со всеми пятью официальными адд-онами - всё это необходимо для запуска игры. Также, в своей конверсии, я использовал гигнтское количество чужих модов, особенно - американских. Практически все из них мною переработанны и изменены. Всё это сделанно не для того, чтобы присвоить себе труды чужих людей - нет, все их права остаются за ними, я на них не претендую. И, разумеется, титанический объём работы сделал я сам - Возрождение 3 разрабатывалось с середины лета 2009 года.
Описание.
1) Графика.
Каждый представляет себе мир Fallout'a по-своему - к сожалению, в те времена небыло наших графических технологий, но игры и без этого были превосходными. Возможно, кто-то скажет что Возрождение 3 получилось слишком тёмным, или что день должен быть очень ярким с голубым небом - объясняю этот пункт сразу - в FO1-2 мы немогли видеть небо из-за изометрической камеры, но гамма игры была очень тёмная - использовались преимущественно коричневые, чёрные и красные тона, изредка разбавляясь деталями других цветов. Я перенёс всё это. И создал уникальную в своём роде симуляцию 256 цветов. Разумеется, количество цветов в игре просто огромное - но за счёт последних современных видеоэффектов мне удалось полностью воссоздать цветовую гамму предыдущих частей. В прошлом, занимаясь мод-мейкерством для игры S.T.A.L.K.E.R., я создал собственный графический шейдерный движок - Sky ENCgine. Мне удалось практически полностью перенести его на Fallout 3 и значительно улучшить, поэтому я назвал его Версией 2.0. Графика в Возрождении 3 значительно лучше и красивее, чем в оригинале от Бетесды. Полная поддержка всех современных эффектов, в т.ч. и симуляция с DX 10 и 11 - Motion Blur, Bloom, мокрые поверхности, Depth of Field(Глубина Резкости), Объёмные туман, дым и огонь. High Detail Ambient Occlusion(Взаимозатеннение объектов, собственные тени, взаимоотражение источников освещения), симуляция эффекта Tesselation - продвинутой DX-11 версии Parallax Mapping'a - полного объёма плоских текстур(кирпичики, трещинки, бугорки, царапики и т.п.) - создана за счёт высокодеталлизированного Bump-Mapping'a текстур. Отражение источников света на объетках. Симуляция солнечных лучей(Sunshafts\"God Rays"). Полностью объёмное освещение с неограниченным количеством источников. Улучшенны все визуальные эффекты выстрелов, пуль, лазеров, плазмы, взрывов(в т.ч. ядерных), попаданий и т.д. Переделаны все Климаты и Погодные условия - разумеется, никакой "Зелени" оригинала FO3. Пыль, радиоактивные осадки, песчаные бури, ядовитые испарения. Изменена вода, улучшены отражения объектов и неба в ней. Улучшены тени. Полностью переделаны ВСЕ текстуры игры. В основном, в высоких разрешениях - вплоть до 8МегаПикселей. Мир игры стал не узнаваем по сравнению с тем, что создала Bethesda, зато с первых кадров угадывается старый добрый Фолл, в суперсовременной графике - мрачный, пугающий своей ужасающей красотой. Одной из главных ошибок Бетесды было то, что Песка, Пустыни, как таковой - у них не было! серьёзно, одни лишь камни. Теперь же перед вами раскинется настоящая Пустошь - с песчаными барханами, потрескавшейся от засухи землёй, каньонами и дюнами. Не смотря на присутствие Лос-Анджелеса и Сан-Франциско в старых частях, нам так и не дали посмотреть на большие мегаполисы - в Возрождении 3, Вашингтон и более мелкие города выглядят так, как они выглядят во Вселенной Fallout, на старых любительских и официальных Артах, рисунках и набросках. Внутренние помещения, пещеры, офисы небоскрёбов, военные базы, Убежища и бункеры Анклава - вся старая атмосфера вернулась. Одно из главных свойств - Выдержан и улучшен "Retro-Future" стиль, визитная карточка, отличающая Fallout от других пост-ядерных РПГ. Прогуливаясь по этому миру, постоянно ловишь себя на мысли, что все эти места раньше были обетаемы, что жизнь остановилась моментально, когда упали бомбы. Время словно остановилось от вспышек атомных взрывов. Окружающая действительность выглядит так, будто это воплотившийся в реальность кошмар Американских жителей 50-ых, в параллельной вселенной будущего.
2) Изменён ужасный Бетесдовский Интерфейс - не знаю, почему они его убили, но теперь он такой, как в классических Fallout(да-да, и "Говорящие Головы"). Также, изменено главное меню, загрузочные экраны, глобальная карта и маркеры городов, Pip-Boy - сделан в стиле 2000-го.
3) Игровой процесс.
Fallout был лучшей в своё время РПГ, с уникальной ролевой системой. Вспомните, что было написано на обложке: "Post-Nuclear Role Playing Game" - "Ролевая игра пост-ядреного будущего". Авторы третьей части зарубили это накорню, превратив её в стрелялку с раскидыванием совершенно бесполезных навыков. В Возрождении 3 ролевая система "S.P.E.C.I.A.L." восстановлена в полной мере - включая все скиллы, формулы расчёта и т.п. Восстановлена система просчитывания количества Очков Жизней, лечения и максимально переносимого веса. Все "Перки" имеют такие характеристики и разброс по уровням, как в FO1-2, восстановлены все классические "Перки". Добавлены "Трэйты" - это те 2 способности, которые можно было брать только при создании персонажа в начале новой игры. Система с прочтением книг и их воздействием на скиллы также высчитывается по классическим формулам. Планка ограничения уровня поднята до 99 - как во втором Фоллауте. Причём, сделанно это не просто так - игроку ЛЮБОГО уровня будет чем заняться, что прокачивать и с кем сражаться(об этом ниже). Система накапливания Очков Опыта также восстановлена из предыдущих частей- с некоторыми изменениями на игровой мир "Возрождения 3". Добавлен "Перк" "Умение ношения Моторизированной Брони" - можно взять на 8 уровне - поскольку добраться до Цитадели теперь ГОРАЗДО сложнее и займёт больше времени, а мощных врагов будет предостаточно. Добавлен режим Замедления Времени - т.н. "Bullet Time"\"Slow-Motion" - прибор замедления добавляется в инвентарь при начале игры - при активации, тратятся Очки Действия (Типа как полоска, постоянно уменьшающаяся). Режим Симуляции Пошагового Боя - полностью переделанная система V.A.T.S. - восстановлены все характеристи, касающиеся ОД из FO1-2, вся система расчёта и попаданий. При запуске V.A.T.S. - игрок, как и раньше, целиться и распределяет, куда и по кому наносить повреждение. Далее - наступает фаза, когда нам показывают, как мы стреляем\бьём. БЕССМЕРТИЕ в этот момент убрано, а наносимый урон ИГРОКУ увеличен в 2 раза, по сравнению с Real-Time'ом. Когда игрок заканчивает СВОИ действия - их делают... все остальные NPC. Т.е., пока игрок распределяет свои ОД, тоже самое делают и остальные, а потом нам красиво показывают, как все эти команды выполняются со всех сторон конфликта. Это очень важная часть баланс и сильно возрождает Дух Классики. Изменена система повреждения частей тела - всё улучшенно - выбивание оружия из рук, его ломание, повреждение брони, повреждение всех частей тела - можно заставить врага хромать, осплепить его, оглушить и т.д. и т.п(Всё это и на ГГ также влияет). Fallout был самой кровавой игрой своего времени - Испепеляющие лазеры и огнемёты, миниганы, превращающие цель в куски мяса, кишки, мозги, сломанные вывернутые кости - всё это ВЕРНУЛОСЬ. Вся КРОВАВОСТЬ восстановленна и улучшена(Главное выбирайте Трэйт "Bloody Mess";) Изменена камера от 3-го лица - играть стало гораздо удобнее. Возможность взрывать двери и замки, как в старых Фоллах. Всё просчитывается по характеристикам и навыкам - никакого дисбаланса.
4) Новые предметы и объекты.
Восстановленны все параметры оружия, брони и предметов из Fallout1-2, и некотрые из FO:Tactics. - Восстановленно куча классических видов брони и оружия - Боевая Броня, Металлическая Броня, Кожаная Куртка, Роба Детей Собора, Костюм 13-го, Переделанна Моторизированная Броня Братства Стали - более похожа на классическую Т51б, Переделанна сама Т51б на ещё более пожую на саму себя из прошлых частей) Добавлена Улучшеная Силовая Броня - АНКЛАВА. Да-да, та самая... Классические пистолеты, Лазерная Винтовка, Лазерный Пистолет, Силовой Кулак, Снайперка, Лазер Гаттлинга, Плазменная Винтовка, Миниган, Бозар, Стилизованный под FO2 плазменный пистолет. Много новых средств умерщвления(Катаны, например) и переделка тех, что были в Fallout 3. Возможность ставить апгрейды на оружие и улучшать его, повышать характеристики. Расширены функции Крафтинга - множество новых схем для сборки новых предметов. И прочие мелочи, на подобие курения сигарет.
5) Звук и музыка.
Также, как и стиль графики, звук в Fallout был неповторимым и очень важным элементом. Звуковое сопровождение, написанное в стиле "Dark-Ambient" запомнилось многим. Именно благодоря фоновой музыке, Фолл воспринимался таким, каким его задумали разработчики. В своё время, проводились небольшие испытания - людям, даже не имевшим понятия об игре, давали прослушивать треки и расспрашивали о том, что они себе представляют - на удивление, слова различных людей совпадали - большинство описывало именно те картины, какие игрок наблюдал при звучании той или иной композиции. Я сам, ради интереса, поставил опыт на одной из своих бывших девушек - это подтвердилось) Всё это происходит из-за специальных сэмплов, "гипнотизирующих" игрока - музыка фолла передаёт пост-ядерную картину прямо в сознание, расширяя воображаемый мир игры, делая его более глубоким. В Возрождении 3 этому также уделено большое внимание. Вся музыка оригинального FO3(Радио не трогалось - там песни и так отлично вписываются в мир игры, особенно - теперь.) удалена. Вставлены все треки из Fallout1 и 2. Но, помимо этого, Возрождение 3 имеет свой собственный уникальный саундтрек, в стиле старого. Музыкальные композиции многие годы собирались и отсеивались человеком, по имени Андрей Гогиев. Андрей, мой помошник и композитор, - создал Wasteland Radio, знаменитое Радио Пустошей, которое прослушало огромное количество фанатов, а его сборники выпускались на дисках в тираж. Теперь, все самые лучшие треки, присутствуют в Возрождении 3. Включены некоторые композиции из Fallout Tactics, эксклюзивный саундтрек из так и не вышедшего проекта Van Buren и недавно созданного фанатами FOnline, заменена и музыка боя. Вернулись старые добрые звуки выстрелов оружия - револьверы, винтовки, лазеры, пулемёты и многое другое.
6) Враги и НПС.
В этом смысле, мир Fallout 3 также претерпел полную переработку. Столичная Пустошь теперь действительно живёт своей жизнью. НПС передвигаются, воюют, исследуют места, торгуют, подбирают новую экипировку - выглядит даже лучше, чем знаменитый "Сталкерский" A-Life. В оригинале FO3, мир казался пустым - только игрок бегал повсюду и что-то делал, каким-то образом влиял на него. Теперь это делают и НПС. Мир постоянно меняется, нельзя предсказать, что случится в следующую минуту. Даже загружая один и тот же сейв, вы будете видеть совершенно разное развитие событий. Полностью переделан AI - добавлены сотни схем поведения всех НПС и Монстров - как для каждой из группировок, так и для одиночных персонажей и для разных ситуаций - Искусственный интеллект станет гораздо лучше, NPC научились нормально пользовать Smart-Cover'ами(Укрытиями), Сочетают свои действия в команде, имеют функции для Пошагового Боя, могут длительное время преследовать игрока, воровать(!) у него и друг у друга и многое, многое другое. Можно встретить одиночных путешественников, бродячих торговцев, группы, караваны, отряды и даже целые армии. Процветает работарговля, рабы сбегают, большим спросом пользуется наёмничество... Улучшена экономика. Переэкипированы все NPC, изменены их характеристики и свойства, также как и у монстров. Добавлено огромное количество мутантов, изменены старые на классические - Радскорпионы, СуперМутанты, Мертвяки, Псевдокентавры, Гекко, Ванаминги и многие другие. Появились новые, наподобие Бегемотов-Гулей или Искателей. Полностью переделан весь респаун - враги теперь будут нормально возрождаться. Какого бы уровня не был игрок, он всегда сможет встретить достойную оппозицию и всегда будет на ком покачаться. По насыщенности мира, Возрождение 3 будет напоминать вам современные MMORPG - такое огромное количество рандомных ситуаций.
7) Сюжетная линия и квесты. Вся сюжетная линия и квесты оригинального Fallout 3 остались на месте. Но прохождение её в Возрождении 3 оставит Вам совершенно иные впечатления, нежели обычный FO3. В старых частях сюжет был очень свободным и динамичным, игрок делал то, что считал нужным. Беседа же ведёт нас за ручку, пролетая положенные часы игры в один момент. Нет никаких стимулов прохождения доп. квестов. Игрок просто не успевает прочувствовать этот мир. Здесь же, вы не сможете сразу же пробижаться от и до сюжета - вас просто убьют. Представьте себе, как Избранный 4-го уровня пытается поплыть в Анклав. Чтобы проходить основной сюжет, необходимо будет прокачиваться и выполнять дополнительные задания. Изменены многие места в Столичной Пустоши, добавлены новые локации, квесты и побочные сюжетные линии. Большинство квестов вертится вокруг главной идейной шестерёнки - Анклава, Убежищ и различных злобных экспериметов. Те, кто играл в Fallout 3, прекрасно помнят приход Анклава в Столичную Пустошь. Теперь, во время этого события, начнётся самая настоящая, полномасштабная, война, исход которой будет зависить от Игрока.
Физика объектов стала гораздо лучше и реалистичнее. Технология "Havok" значительно улучшена. Враги при смерти падают правельно, вещички красиво разлетаются от взрывов... Отдельным весёлым элементом будет такая интересная штука, как разрушение ландшафта и статичныных объектов. Вы совершенно спокойно сможете взрывать разные окружение, стены, камни, сносить целые здания, разваливающиеся по этажам и кирпичикам, заборы, мосты, проделывать дырки в земле и т.д. Разрушать можно практически всё, что угодно и это будет разваливаться на обломки, которые падают по всем физическим законам. Теперь, представьте себе Ядерный Взрыв в маленьком городке... С такой вот интересной возможностью, я "парился" очень долго - собирал из разных модов по разурушению объектов, но, в конце концов - создал такое вот своё воплощение деструкции. Но, эта штука будет не обязательна - можно будет включать\отключать по желанию, без необходимости начинать новую игру.
К сожалению, у этой фишки есть и свои минусы. Первое и самое главное - ТАКИЕ полномасштабные разрушения требуют просто ГИГАНТСКОЙ мощности компьютера. Тормозит это всё очень сильно, но если у Вас хороший компьютер - наслаждайтесь. Другой минус - это нестабильность. достаточно часто, возможны вылеты. И третий - это сюжетная непроходимость. Представьте себе, вы ещё только дошли до Мегатонны, а какой нибудь Супермутант подумал, что будет прикольно пострелять из гранатомёта по Парадиз-Фоллз. Ведь разрушения идут по всему миру игры, независимо от действий игрока, а когда начинается война с Анклавом... Я никогда не забуду момент, когда бета-тестировал это в первый раз - шёл по тихой улочке Вашингтона и на меня, проламывая кувалдой бетонную стену, выпал Супермутант... Это ещё и очень тактичная фишка. Например: теперь можно выйти из "тупика" или обрушить на противника пару стен.
МИНУСЫ И ПЛОХИЕ СТОРОНЫ.
Ну, первое, это, конечно же то, какого железа она требует. Сами понимаете, всё что перечислено выше - требует гигантского количества ресурсов компьютера. Поэтому, системные требования возрасли где-то, по моим представлениям, раза в ТРИ. Мой Компьютер представляет из себя: Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2180 2Ghz, 2048 Mb DDR2 RAM, GeForce 8600 GTS 256Mb - И ЭТО ДЛЯ МИНИМАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ С СИЛЬНЫМИ ТОРМОЗАМИ И ЗАВИСАНИЯМИ! Виснет из-за того, что просто уже не хватает ресурсов.А если я включаю Фильтрацию... "Синий экран смерти" от перегрева видеокарты. Второе - т.к. большинство использованных мной модов "Заокеанские" - требуется не просто базовое знание Английского языка, а минимум - СРЕДНЕЕ. Либо хорошее знание вселенной Фолла на Английском. Но, думаю, для прожённых ветеранов былых времён - это не будет особой проблемой, т.к. все мы помним, как долго к нам в страну приходило понятие "Русификация") Ну и третье - это, конечно же вылеты и баги. Почему третье? Нет, не чтобы замять эту тему. Вылетов действительно МАЛО для такой гигантской конверсии и бывают они не так уж и часто. Все что мог - я выловил. А вот "ЗАВИСАНИЯ" пристутсвуют - но это напрямую зависит от мощности вашей машины. Вот требования, на которых Возрождение 3 будет идти идеально: Intel Core i5 4.00 Ггц x2 ATI Radeon HD 4890 Crossfire 4гб Оперативной Памяти. Я решил, в одиночку, создать проект действительно гигантсткого уровня и я это сделал. Надеюсь, я Возродил Fallout, его третью часть, такой, какой её ждали все фанаты по всему миру. О том, насколько хорошо у меня это получилось - судить вам...
Сибирь 3
еноменальный успех дилогии сразу же поставил вопрос о создании третьей части. Однако Бенуа Сокаль изначально однозначно отрицал возможность создания третьей части, ссылаясь на исчерпаннось сюжета.
Однако 1 апреля 2009 г. появилась сообщение о том, что компания Microïds начала разработку квеста Syberia III[2].
Бенуа Сокаль подтвердил сказанное Э. Оливье: «Мы хотим создать шедевр, который покорит миллионы сердец игроков во всем мире, а не очередной второсортный квест»[3].
Президент Microïds Эммануэль Оливье (Emmanuel Olivier) заявил: «Третья Syberia не розыгрыш. Ее ждут тысячи поклонников квестов и Кейт Уокер лично. Для нас это один из самых амбициозных проектов, и мы, несомненно, доведем его до конца… Г-н Сокаль неоднократно заявлял, что готов участвовать в разработке продолжения своего шедевра только в том случае, если получит необходимое финансирование для „проекта высочайшего уровня“. Компания Microïds готова принять на себя все риски и профинансировать игру»[4].
«Syberia 3» начнётся с того самого момента, на котором закончилась предыдущая часть: Кейт стоит на тропе мамонтов, которая ведёт в мир, где реальность смешивается с миром грёз. Публику ждёт встреча с Викторией МакФерсон (Из серии квестов Still Life), расследующей «кражу мамонтовых бивней»[5] или, согласно другому источнику, пытающуюся раскрыть «международную сеть, занимающуюся контрабандой древних произведений искусства»[6].
Выход «Syberia 3» первоначально был запланирован на июнь 2010 года, однако, уже было сообщено, что релиза в 2010 году не будет. Игра станет мультиплатформенной и выйдет на PC и Sony Playstation 3. Microïds открыла специальный адрес supporToSyberia3PS3@microids.com , куда все желающие могут отправить письма со словами поддержки идеи издания игры для Sony Playstation 3.
Постал 3
Postal III — компьютерная игра, в жанре 3D-шутера от третьего лица, разработанная Running With Scissors. Это третья игра в серии игр Postal. Выход игры запланирован на четвертый квартал 2010 года[1], для Microsoft Windows, GNU/Linux[2], Mac OS X и Xbox 360; портирование на PlayStation 3 произойдёт после завершения разработки. Рабочее название игры — Postal 3: Catharsis было озвучено до 18 октября 2006 года, когда произошла презентация игры.
Postal III продолжает и расширяет стиль, созданный предшественником — Postal 2, игра будет использовать технологию motion capture в исполнении знаменитостей, в том числе звёзд фильмов и звёзд Playboy. Также есть сведения, что Уве Болл, создатель фильма Postal, каким-то образом будет присутствовать в самой игре.
В Postal III главный герой игры, Чувак, переезжает из города Парадиз в соседний Catharsis. В отличие от предшественников, в игре не будет использована технология Unreal engine, игра будет разработана на движке Source от Valve, который был использован в Half-Life 2. Также Postal III будет являться шутером от третьего лица, в отличие от изометрической первой части и в отличие от вида от первого лица в Postal 2.
Игра про Алису низнаю как нызавается, но сук очень хорошая
Overlord 3
когда нибудь да должен выйти
Dungeon kepper 3
Никакой иформации у меня нет, просто где то слышал что может быть да будет
evil genius 3
Никакой иформации у меня нет, просто где то слышал что может быть да будет
Вечный долгострой Дюк Нюкем
Дюк как сталкер Семецкий, раз в месяц да проплывёт какаянибудь новость о том что вот уже сделали, но надежда умирает последней.
Сообщение отредактировано: vert - Суббота, 28.08.2010, 13:59
Дата выхода игры: 21 сентября 2010 (в Штатах) и 24 сентября 2010 (в мире). Официальный сайт: Civilization5.com Российский издатель: 1С Флагманский магазин: Steam
Ключевые нововведения: Армия и сражения Политика и дипломатия Наука и технологии
Игровой процесс: Нации, лидеры и их преимущества Страны и народы уйма инфы по игре
люди лгут....(с) Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн от работы дохнут кони, НУ А Я БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ!!!!!
Думаю,каждый хоть раз играл в герои Меча и Магии. Название:Heroes of Might and Magic VI. Платформа:РС. Сайт игры: www.mmh6.com Разработчик: Black Hole Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр:Стратегия. Приблизительная дата выхода:март 2011 Вот первые скриншоты:
Добавлено (05.11.2010, 14:22) --------------------------------------------- Ещё одна игра,на этот раз с описанием: Название:"Warhammer 40000: Space Marine" Жанр:Экшн Приблизительная дата выхода:апрель 2011 Сайт игры: www.spacemarine.com Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ Поддерживаемые платформы:РС,РСS3,X-360. Скриншоты:
Сообщение отредактировано: Anton - Пятница, 05.11.2010, 14:26