Но честно говоря когда с "замудрениями" то и победа над врагом получается... Ну... Красивой что ли... Да! Красивой! Ну а когда идеш в лобовую атаку то ты просто побеждаеш врага... Вобщем веду к тому что каждый играет по своему и получает удовольствие от своего! От победы над врагом, а кто то над тем КАК побежден враг. Но у всех одна цель! Получить максимум удовольствия от игры!:)
stalker679, Ну знаешь, я конечно эстет, и люблю когда всё стоит красиво и на своих местах. но то, что ты говоришь, это полный бред !!!! Почему-то на войне солдаты не заботились как умрёт их враг, главное чтоб он помер !!! А на всякие манёвры иногда очень много боевых единиц расходуется.
Jasin, войну впутывать не надо!!! Там главное победить! И ни кто на войне не получает удовольствия! Так как это страшно! Потери на войне настоящие людские, каждый убитый человек это огромное горе для его семьи! Мы же играем в игру где можно и проиграть но там можно загрузиться и начать сначала! Можно так же действовать по принципу победить... А можно сделать это красиво! Всегда приятно когда стратегия которую ты разработал за секунды работает как слаженный механизм! Но не в коем случае я не говорю что одно мешает другому... Оба способа игры хороши! Как говорится: На вкус и цвет товарища нет! Но это только мое мнение и для кого то оно бред:) чего я не исключаю[p.s.] игра и война СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
Если встретятся два барана не кто не уступит дорогу:) согласен не надо спорить! Да я тебя и не переубеждал! Просто сказал как мне нравится играть и почему:) OVERLADY, Ф точку!
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 16:34 | Сообщение # 30
В первой части миньоны - расходный материал, а во второй их и по человекески (личности же! ) и по-манчкински жалко (новорожденных и на кузницу то не хватает, чтобы еще и Мортису жертвовать). Вот и приводит это к тому, что в первую очередь карты разведываются одним оверлордом, из страха на какую-нибудь катапульту нарваться. Минус игры, имхо.
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 08:41 | Сообщение # 32
Ну что тут сказать... ожидал чего-то совершенно нового от Raising Hell, но не дождался. И все же определенное удовольствие от аддона получить можно. Особенно порадовали уникальные образцы вооружения и брони. Сейчас прошел сэра Вильяма с его поломоечной машиной... задачки посложнее, чем в оригинале. Вот пройду до конца - поставлю Overlord II.
А меня немного разочаровала последняя Ацкая бездна. Я думала там будет МЕГА месиво, пока доберешься до Забытого бога. А получилось, что с этими полчищами умертвий у самого входа Повелитель один без особых хлопот справляется (дабы прихвостней не тратить) Ну и локация масенькая, как то уж очень быстро добираешься до последней точки при всем том, что доводить до печального конца не хочется, а игра быстро заканчивается. Ты, о нелепое создание, что полнит мир ужасным злом - спасись о стену мироздания, ударься мерзостным челом!
Willst du bis der Tod euch scheidet Treu ihr sein fur zu OverLord alle Tage ...
Vilka6,а как ты думаешь,когда в OVERLORD 2 мы начинаем играть сначала за маленького парня--это случаем не сын OVERLORDа,ведь в концовке показано,что его жена беременна и Гнарл говорит,что зло всегда найдёт дорогу?))) преторианец
легат, знаю-знаю, спасибо (уже даже стихи на эту тему писала тут) ну даже если бы я не знала, тут на форуме это трудно не заметить XD Спойлер на спойлере, спойлером погоняет, а главное ни где в таких темах не подписано "осторожно спойлер" (Я, кстати, из-за того что узнала, что Повелитель окажется заперт в АБ не доигрываю последнюю битву с Забытым богом... рука не поднимается) Однако сын и отец две разных вещи. Привычнее было мочить крестьян в Кутеже и окрестностях и ходить за любимую железяку с пылающими белыми глазками. Даже не смотря на то, что игру я открыла для себя именно со второй части, первая как-то стала роднее и ближе. С ее проходом, пройденные локации пустели и сиротели, бить было некого, посему появление бездн стало приятным сюрпризом и разнообразием в жизни Темного Властелина. При чем как всегда, предпоследние задание оказалось почему-то самым сложным (пару раз помирала, защищая ключ в бездне у гномов). Как-то они смешно сделали, помирает ключ и ты вслед за ни, хотя жизни у тебя еще навалом. но видимо из экономии, дабы не делать другую заставку для провала. А еще порадовал глюк с куском невидимой травы, которую стричь нужно было. Я из-за него долго понять не могла почему я не успеваю.
Добавлено (17.07.2010, 07:53) --------------------------------------------- Кстати, странно. В ролике было показано как заваливает, скажем так, "кочку-телепорт" в одном из концов лабиринта? Или она работает только при наличии работающих врат Бездны? или тут уже давно все это обсудили и я это пропустила?
Ты, о нелепое создание, что полнит мир ужасным злом - спасись о стену мироздания, ударься мерзостным челом!
Willst du bis der Tod euch scheidet Treu ihr sein fur zu OverLord alle Tage ...