Дата: Пятница, 18.05.2012, 20:59 | Сообщение # 315
Ворот поооолное прохождение: «Ой, смотрите, смотрите, — кричали глупые крестьяне. — Смотрите, боги подумали о нас, они дали нам врата в рай! Это шанс избавиться от нашего темного властелина!» — радовались они, как дети... Никчемные людишки. Они не понимают, что ждет их за этими воротами. Ну что ж, глупцам туда и дорога, раз они не помнят, кто избавил их деревни от верной погибели...
«Съешь еще одного жареного поросенка, Мэлвин! Съешь двух! Ты же герой!»
Именно потому, что, как и в оригинальной игре, разработчики не дали нам никакой возможности отойти хотя бы на шаг от сюжета. Все так же нельзя сойти с дороги, и все так же мы через какое-то время упираемся в тупик, если свернули на развилке не туда, куда задумано. Ну и ладно, не в этом счастье. Поэтому сфокусирую внимание на ключевых эпизодах игрового процесса. Глупые крестьяне, решившие променять пусть суровую, но реальность на неизвестный товар в красивой упаковке, тут встречаются довольно часто. Но в каком-то неприглядном виде. То на цепях на стенке висят, то посередине поля оголодавших зубастых тыкв на кресте... Ну, в общем, за что боролись, на то и напоролись. И нечего тут жаловаться мне. Помните, кто наш самый главный враг в этой локации в оригинальной игре? Да-да, тот самый милый, обаятельный толстячок-обжора Мэлвин. Так вот, он и тут есть. И это не дежавю, это просто его сюда поместили в наказание за грехи там, наверху. Он не совсем материален, но это не мешает ему довольно больно бить нас, поэтому лучше его избегать. Ест Мэлвин, как всегда, много, но теперь в наказание он периодически от этого лопается. Да так сильно, что если стоять рядом — все прихвостни тут же помрут, да и нам будет не сладко. Так что лучше отходить на почтительное расстояние перед взрывом. Это важно: лопнув, через несколько секунд Мэлвин снова рождается на своем начальном месте, а еда в посудинах появляется заново. Иногда он сам начинает бегать за едой, а иногда нам может понадобиться сбегать к нему, чтобы он нас увидел. Итак, наша задача — использовать эту странную особенность Мэлвина в корыстных целях. Часть первая. Пробежав мимо Мэлвина налево, нам нужно добежать до домов полуросликов и, пока Мэлвин нас не догнал, вычистить их, чтобы эта мелочь не путалась под ногами. Мэлвин не будет отвлекаться на нас до тех пор, пока в посудинах, подвешенных сверху, есть еда. Помните, что съесть он может только три из них, после чего лопается, причем изначально третья емкость для еды у него будет между домами полуросликов. Нас же интересуют каменные ворота с красным знаком возле второй кормушки Мэлвина. Для того, чтобы изменить последовательность еды, нам необходимо сначала получить доступ к каменному изваянию, с помощью которого мы можем поднять блюдо с едой на недосягаемую высоту. Это баг: пару раз случалось, что Мэлвин застревал между камнями. При этом никакой возможности пройти обратно к телепорту не оставалось, и приходилось терять всех своих прихвостней, начиная сначала этот уровень. Чтобы этого не случилось — лучше всего не останавливаться около камней, когда Мэлвин движется за вами. В результате Мэлвин после первой кормушки побежит к той, которая раньше была последней, а теперь станет второй в списке. Итак, для этого нам нужно избавиться от агрессивных тыкв на поле. Просто так это сделать не удастся, так как поле постоянно подпитывается мамой-тыквой, убить которую можно, пустив коричневых прихвостней через мостик. Мама-тыква не оказывает никакого сопротивления. Далее расправляемся с тыквами и поднимаем кормушку от Мэлвина. Теперь, когда он начнет очередной променад, — после первой кормушки подводим его к той, которая раньше была третьей, и после этого бежим опускать третью, возле которой Мэлвин и взорвется. Путь открыт, вперед.
В следующем зале наша задача такова: с помощью прихвостней (расправившись сначала с поварами) загнать овец, пасущихся на газоне, в печь, находящуюся в дальнем конце поля. Сделать это надо до того, как Мэлвин съест первые два блюда. То есть начинать загонять их идеально сразу после того, как он взорвется у третьей кормушки. Для загона просто гоняйте толпу прихвостней от начала газона, плавно, зигзагами прижимая их к печи. Это не очень просто и требует некоторой сноровки, но раза с третьего обычно получается. После того, как все овцы будут в печи, на дальнем, пустом до этого блюде появится еда, а третье блюдо опустеет. Обжора Мэлвин лопнет как раз около очередных ворот, открыв нам путь дальше. Следующее возрождение нашего любителя плотно поесть — на поле. Тут действует правило «становитесь прямо к ближайшему флажку». Дело в том, что тут Мэлвин снова начинает кататься по полю, стараясь задавить как нас, так и нашу армию. Поэтому смело оставляйте ваших прихвостней, не доходя до входа на поле, так, чтобы катающийся Мэлвин до них не достал в любом случае.
попасть
Задача:
располагаются справа после ступенек, таким образом разрушив ворота с помощью нашего взрывоопасного друга. Так вот, оставив армию в безопасном месте, подбегайте к Мэлвину и становитесь прямо вплотную к флагу неподалеку от него. Дабы нам не нужно было высчитывать угол, под которым он должен удариться о борт, разработчики услужливо поставили эти самые флажки, которые нам еще повстречаются в дальнейшем. Как только вы подбежите к флагу, Мэлвин покатится на вас. Вот тут главное — вовремя отойти, так как если он таки ударит в вас — то правильная траектория будет сбита, и он взорвется далеко от цели. Следующее место встречи с Мэлвином — очередное поле для игры в гипертрофированную смесь гольфа и бильярда. Тут нам тоже желательно оставить прихвостней вне поля, а самим, так же точно, как и в предыдущем случае, встать вплотную к ближайшему от Мэлвина флагу. Одна попытка, другая — и проход дальше открыт!
По размерам эта игра даже побольше наших старых игровых автоматов.
мы можем управлять ее движением влево и вправо (зажав одновременно обе кнопки мышки и перемещая ее в соответствующем направлении). Наша задача — направить Мэлвина по любой траектории, отличной от прямой, по которой он движется в самом начале. Проще говоря, стукнуть его тележкой в бок, отодвинув ее перед тем, как он подкатывается к ней. За каждой из разбиваемых Мэлвином дверей лежит по рукоятке от поворотного механизма, для приведения в действие которого нужно их подобрать, а уж прихвостни сами знают, куда с ними пойти. Доступ к механизму позволяет нам открыть дверь в следующую мини-локацию. Вот тут и находится то, ради чего мы шли. Артефакт, дающий контроль над подземельем. Так просто нам его взять не дадут, как только мы его возьмем — набежит толпа крестьян и будет всячески пытаться отбить его у нас. Для более эффектной борьбы с ними проще всего встать около артефакта, дабы была возможность контролировать его во время битвы, так, как показано на картинке.
Главное — всегда следить за артефактом.
Собственно, все. Контроль над подземельем Mellow Hills в наших руках, пора возвращаться в башню и спешить навстречу дальнейшим завоеваниям! Начиная с этого момента наш смотритель башни, отчаянно напоминающий магистра Йоду из «Звездных войн», настоятельно советует сходить в пустынные земли и посмотреть, что же там происходит. Сходив туда, узнаем, что нам нужно найти еще несколько артефактов лишь для того, чтобы войти в местное подземелье, и получаем совет сначала разобраться с остальными локациями, а уж потом возвращаться сюда. Непонятно, для чего тогда было советовать туда сходить, но ничего. Возвращаемся в башню и переносимся в эльфийский лес...