Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 16 из 21«1214151617182021»
Форум » Серия игр "Overlord" » Overlord: Raising Hell » Помощь по прохождению дополнения Overlord: Raising Hell (Только для вопросов по прохождению и ответов на них!)
Помощь по прохождению дополнения Overlord: Raising Hell
Дата: Вторник, 27.03.2012, 00:13 | Сообщение # 301  
Фух,прошол.Пост немного нетам ставил.
Уряяя прошол все 2 части оверлорда!!!
Будем ждать 3-ю


Да прибудет со мной сила тьмы!!

 
Синий прихвостень
Сообщений: 110

   
Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:41 | Сообщение # 302  
А КАК ПРОЙТИ В ОБИТЕЛИ КОГДА НАДО СКОСИТЬ ТРАВУ

Продай мне свою душу!!!!!!!!!!

 
Бурый прихвостень
Сообщений: 32

   
Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:45 | Сообщение # 303  
посмотри предыдущие посты



 
Гнарл
Сообщений: 624

   
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:03 | Сообщение # 304  
как пройти бездну темнолесья (я случайно сдвинул 2 раза ширму (где лес травка нарисована ) че делать не знаю cry  
Шар жизни
Сообщений: 1

   
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:33 | Сообщение # 305  
Никролог, тебе и надо декорации сдвигать. Только не 2 раза, а больше. Ищи, что мешает сдвигать их дальше и устраняй причину.

Я тебя вижу © Аватар Саурон

Если Вы зарегистрировались на Overlord-club.ru,
это не значит, что Вам сразу все доступно и дозволено: FAQ


 
Госпожа
Сообщений: 1653

   
Дата: Среда, 25.04.2012, 20:45 | Сообщение # 306  
скажите в какой бездне найти доспех жнеца.

Зло всегда находит лазейку

 
Бурый прихвостень
Сообщений: 31

   
Дата: Пятница, 27.04.2012, 11:25 | Сообщение # 307  
Kraitos, Есть только огненный доспех и шлем жнеца

Я слишком странный, чтобы жить. И слишком редкий, чтобы умереть!

 
Гнарл
Сообщений: 541

   
Дата: Пятница, 27.04.2012, 22:24 | Сообщение # 308  
спасибо что напомнил как допех называется я большинство названий в овере забыл

Зло всегда находит лазейку

 
Бурый прихвостень
Сообщений: 31

   
Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:42 | Сообщение # 309  
Ну если верить моей памяти то в гномьей бездне

Я слишком странный, чтобы жить. И слишком редкий, чтобы умереть!

 
Гнарл
Сообщений: 541

   
Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:17 | Сообщение # 310  
как пройти в бездне спелых холмов где мелвин катается как мячик не могу там проити?

замм

 
Сфера жизни
Сообщений: 4

   
Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:39 | Сообщение # 311  
Надо от него уворачиваться а когда он остоновиться его всеми силами мочить



 
Гнарл
Сообщений: 624

   
Дата: Пятница, 18.05.2012, 08:51 | Сообщение # 312  
спасибо а то все думала как там проити

замм

 
Сфера жизни
Сообщений: 4

   
Дата: Пятница, 18.05.2012, 17:53 | Сообщение # 313  
Стоп! А где именно на поле для гольфа ?



 
Гнарл
Сообщений: 624

   
Дата: Пятница, 18.05.2012, 18:23 | Сообщение # 314  
да на нем

замм

 
Сфера жизни
Сообщений: 4

   
Дата: Пятница, 18.05.2012, 20:59 | Сообщение # 315  
Ворот поооолное прохождение: «Ой, смотрите, смотрите, — кричали глупые крестьяне. — Смотрите, боги подумали о нас, они дали нам врата в рай! Это шанс избавиться от нашего темного властелина!» — радовались они, как дети... Никчемные людишки. Они не понимают, что ждет их за этими воротами. Ну что ж, глупцам туда и дорога, раз они не помнят, кто избавил их деревни от верной погибели...

«Съешь еще одного жареного поросенка, Мэлвин! Съешь двух! Ты же герой!»

Именно потому, что, как и в оригинальной игре, разработчики не дали нам никакой возможности отойти хотя бы на шаг от сюжета. Все так же нельзя сойти с дороги, и все так же мы через какое-то время упираемся в тупик, если свернули на развилке не туда, куда задумано. Ну и ладно, не в этом счастье. Поэтому сфокусирую внимание на ключевых эпизодах игрового процесса. Глупые крестьяне, решившие променять пусть суровую, но реальность на неизвестный товар в красивой упаковке, тут встречаются довольно часто. Но в каком-то неприглядном виде. То на цепях на стенке висят, то посередине поля оголодавших зубастых тыкв на кресте... Ну, в общем, за что боролись, на то и напоролись. И нечего тут жаловаться мне. Помните, кто наш самый главный враг в этой локации в оригинальной игре? Да-да, тот самый милый, обаятельный толстячок-обжора Мэлвин. Так вот, он и тут есть. И это не дежавю, это просто его сюда поместили в наказание за грехи там, наверху. Он не совсем материален, но это не мешает ему довольно больно бить нас, поэтому лучше его избегать. Ест Мэлвин, как всегда, много, но теперь в наказание он периодически от этого лопается. Да так сильно, что если стоять рядом — все прихвостни тут же помрут, да и нам будет не сладко. Так что лучше отходить на почтительное расстояние перед взрывом. Это важно: лопнув, через несколько секунд Мэлвин снова рождается на своем начальном месте, а еда в посудинах появляется заново. Иногда он сам начинает бегать за едой, а иногда нам может понадобиться сбегать к нему, чтобы он нас увидел. Итак, наша задача — использовать эту странную особенность Мэлвина в корыстных целях. Часть первая. Пробежав мимо Мэлвина налево, нам нужно добежать до домов полуросликов и, пока Мэлвин нас не догнал, вычистить их, чтобы эта мелочь не путалась под ногами. Мэлвин не будет отвлекаться на нас до тех пор, пока в посудинах, подвешенных сверху, есть еда. Помните, что съесть он может только три из них, после чего лопается, причем изначально третья емкость для еды у него будет между домами полуросликов. Нас же интересуют каменные ворота с красным знаком возле второй кормушки Мэлвина. Для того, чтобы изменить последовательность еды, нам необходимо сначала получить доступ к каменному изваянию, с помощью которого мы можем поднять блюдо с едой на недосягаемую высоту. Это баг: пару раз случалось, что Мэлвин застревал между камнями. При этом никакой возможности пройти обратно к телепорту не оставалось, и приходилось терять всех своих прихвостней, начиная сначала этот уровень. Чтобы этого не случилось — лучше всего не останавливаться около камней, когда Мэлвин движется за вами. В результате Мэлвин после первой кормушки побежит к той, которая раньше была последней, а теперь станет второй в списке. Итак, для этого нам нужно избавиться от агрессивных тыкв на поле. Просто так это сделать не удастся, так как поле постоянно подпитывается мамой-тыквой, убить которую можно, пустив коричневых прихвостней через мостик. Мама-тыква не оказывает никакого сопротивления. Далее расправляемся с тыквами и поднимаем кормушку от Мэлвина. Теперь, когда он начнет очередной променад, — после первой кормушки подводим его к той, которая раньше была третьей, и после этого бежим опускать третью, возле которой Мэлвин и взорвется. Путь открыт, вперед.

В следующем зале наша задача такова: с помощью прихвостней (расправившись сначала с поварами) загнать овец, пасущихся на газоне, в печь, находящуюся в дальнем конце поля. Сделать это надо до того, как Мэлвин съест первые два блюда. То есть начинать загонять их идеально сразу после того, как он взорвется у третьей кормушки. Для загона просто гоняйте толпу прихвостней от начала газона, плавно, зигзагами прижимая их к печи. Это не очень просто и требует некоторой сноровки, но раза с третьего обычно получается. После того, как все овцы будут в печи, на дальнем, пустом до этого блюде появится еда, а третье блюдо опустеет. Обжора Мэлвин лопнет как раз около очередных ворот, открыв нам путь дальше. Следующее возрождение нашего любителя плотно поесть — на поле. Тут действует правило «становитесь прямо к ближайшему флажку». Дело в том, что тут Мэлвин снова начинает кататься по полю, стараясь задавить как нас, так и нашу армию. Поэтому смело оставляйте ваших прихвостней, не доходя до входа на поле, так, чтобы катающийся Мэлвин до них не достал в любом случае.

попасть

Задача:

располагаются справа после ступенек, таким образом разрушив ворота с помощью нашего взрывоопасного друга. Так вот, оставив армию в безопасном месте, подбегайте к Мэлвину и становитесь прямо вплотную к флагу неподалеку от него. Дабы нам не нужно было высчитывать угол, под которым он должен удариться о борт, разработчики услужливо поставили эти самые флажки, которые нам еще повстречаются в дальнейшем. Как только вы подбежите к флагу, Мэлвин покатится на вас. Вот тут главное — вовремя отойти, так как если он таки ударит в вас — то правильная траектория будет сбита, и он взорвется далеко от цели. Следующее место встречи с Мэлвином — очередное поле для игры в гипертрофированную смесь гольфа и бильярда. Тут нам тоже желательно оставить прихвостней вне поля, а самим, так же точно, как и в предыдущем случае, встать вплотную к ближайшему от Мэлвина флагу. Одна попытка, другая — и проход дальше открыт!

По размерам эта игра даже побольше наших старых игровых автоматов.

мы можем управлять ее движением влево и вправо (зажав одновременно обе кнопки мышки и перемещая ее в соответствующем направлении). Наша задача — направить Мэлвина по любой траектории, отличной от прямой, по которой он движется в самом начале. Проще говоря, стукнуть его тележкой в бок, отодвинув ее перед тем, как он подкатывается к ней. За каждой из разбиваемых Мэлвином дверей лежит по рукоятке от поворотного механизма, для приведения в действие которого нужно их подобрать, а уж прихвостни сами знают, куда с ними пойти. Доступ к механизму позволяет нам открыть дверь в следующую мини-локацию. Вот тут и находится то, ради чего мы шли. Артефакт, дающий контроль над подземельем. Так просто нам его взять не дадут, как только мы его возьмем — набежит толпа крестьян и будет всячески пытаться отбить его у нас. Для более эффектной борьбы с ними проще всего встать около артефакта, дабы была возможность контролировать его во время битвы, так, как показано на картинке.

Главное — всегда следить за артефактом.

Собственно, все. Контроль над подземельем Mellow Hills в наших руках, пора возвращаться в башню и спешить навстречу дальнейшим завоеваниям! Начиная с этого момента наш смотритель башни, отчаянно напоминающий магистра Йоду из «Звездных войн», настоятельно советует сходить в пустынные земли и посмотреть, что же там происходит. Сходив туда, узнаем, что нам нужно найти еще несколько артефактов лишь для того, чтобы войти в местное подземелье, и получаем совет сначала разобраться с остальными локациями, а уж потом возвращаться сюда. Непонятно, для чего тогда было советовать туда сходить, но ничего. Возвращаемся в башню и переносимся в эльфийский лес...




 
Гнарл
Сообщений: 624

   
Дата: Суббота, 19.05.2012, 16:10 | Сообщение # 316  
спасибо за прохождение

замм

 
Сфера жизни
Сообщений: 4

   
Дата: Суббота, 19.05.2012, 19:03 | Сообщение # 317  
Да незачто если что у нас на сайте прохождения всей серии есть



 
Гнарл
Сообщений: 624

   
Дата: Вторник, 05.06.2012, 09:06 | Сообщение # 318  
Здраствуйте,у меня появилась проблема,я убил короля Голдо и Оберона но врата в Эвернайт Бездну не появились,что мне делать?

За Повелителя

 
Jo
Гнарл
Сообщений: 619

   
Дата: Вторник, 05.06.2012, 10:16 | Сообщение # 319  
А ты бездну спелых холмов прошол?



 
Гнарл
Сообщений: 624

   
Дата: Вторник, 05.06.2012, 14:29 | Сообщение # 320  
Если нет то проходи dry

Хаос — это всегда хорошо. Порядок всегда мертв. Из хаоса рождаются звезды; из порядка — только Адольф Гитлер.

 
Волк
Сообщений: 274

   
Форум » Серия игр "Overlord" » Overlord: Raising Hell » Помощь по прохождению дополнения Overlord: Raising Hell (Только для вопросов по прохождению и ответов на них!)
Страница 16 из 21«1214151617182021»
Поиск:

OVERLORD: Клуб Темных Властелииниов © 2017
Полное или частичное цитирование материалов сайта допустимо только при наличии активной гиперссылки на источник.