Моя версия 3-его Оверлорда...Исходя из предидущих версий решила добавить что-то своё...
Пролог( основные нюансы и тд и тп):
Повелитель Младший проживая долгую жизнь (около 125 лет), ВНЕЗАПНО умерает от старости, причём не оставляя никаких наследников, хотя по линии Кельды остались несколько человек, впоследствии расплодившихся и разразмножавшихся. Проходит не одна сотня лет , и живущие в мире и согласии наивные людишки забывают , что такое зло. Они лишь помнят о зле из мифических баек. Так как Младший Повелитель умер, и собственно "When cat is away - mice will play", люди разграбили башню и , что примечательно утащили оттуда все заклинания и католизаторы. Они же , for great justice , решили создать три гильдии, специализирующихся на каждом из видов магии ( Порабощающий, убивающий и усиливающий соответственно). Эти гильдии исполняют роль "Стражей Порядка" и кстати до некоторых пор делают это успешно. Так как землю затронул технический прогресс, грубая сила стала практически невостребована и люди начали активно пользоваться всяческими стрелковыми девайсами и Алсо, магией. Следовательно те же люди, про которых говорилось ранее, унесли гнездо синих прихвостней, так как они умеют творить магию. С годами синие прихвостни стали более умными, их объём мозга и рост увеличились, за счёт чего они могут существовать вполне себе самостоятельно, без Верхушки. Мир в котором будут происходить все события затронет небывалый технический прогресс ( плюс пройдёт время) и земля будет изрезана сетью автобанов, в больших городах будут тянуться ввысь стеклянные здания, около 90% населения будут проживать в городах ( а плотность населения там немалая) Из-за такой скученности в проживании материализуется очень большое кол-во метисов и мулатов ( Экзампле : Гномоэльфы и Эльфогномы) , которых довольно трудно различить. Но всё же среди населения преобладают Люди.
Основной сюжет:
Глава 1
Идёт 2012 год. Вас зовут Ник(Nick).Вы только что окончили школу и готовы сделать 1-ый шаг по нелёгкой тропе студента. На момент 1-ой главы вы живёте с родителями, так как денег не хватает на собственное жильё (да и вообще еле сводите концы с концами). Но вас любят в обществе, у вас даже есть девушка ( как ни странно ) . ВЫ вполне довольны своей жизнью ( а на счёт денег - авось да выкарабкаемся), но в последнее время вас тревожит мысль : "Разве моя жизнь всегда будет такой? Произойдёт ли со мной то, что координально помняет мою жизнь?" И ах да, вы же совсем ничего не знаете о своём прошлом...Неплохо бы расставить все точки над "i"! И отправляетесь в городскую библиотеку города Н. Там вы ничего не находите, и с понурённой головой бредёте домой. В одном тёмном переулке вы встречаете существо по имени "Зед" ("Z") , которое собственно перевернёт вашу рутинную жизнь с ног на голову, потому что Зэд - бурый прихвостень. Он рассказывает вам о вашем прошлом (вы были пра-в-восьмой-степени-внуком отца Кельды) и собственно так как все другие наследники умерали не достигнув десяти лет (закон жанра), вам нужно возродить древнюю империю зла. Конечно же вы понимаете, что людей надо держать в страхе... И тут... случай! Скоро Канун Середины Зимы!(а дело было зимой) Вы решаете посетить праздник, дабы обьявить о том, что зло вернулось, да, оно вернулось( и устроить хаос и резню))!!! 9 часов утра. Вы со своей девушкой ( которую между прочем зовут Элис) прётесь на главную площадь, дабы "посмотреть на гигантскую ёлку" (на которую ушёл весь городской бюджет(!)).Вы взбираетесь на вехушку гигантской ёлки и ваш голос разносится по всей планете ( так что земля дрожит) , вот оно, ЗЛО . Толпа хомячков конечно в шоке. Вы истребили несколько назойливых хомячков, подожгли ёлку и потихоньку смылись ( при чём без всяких повреждений) Вы забываете , что у вас есть семья, друзья и тд ; пребываете в нирване. Сломя голову несётесь к Зеду, чтобы тот показал вам вашу обитель. Зэд в свою очередь ведёт вас туда, но вы видите только руины, кучку разноцветных гоблинов (синих нет) и , алсо , сердце Башни. Вы узнаёте о союзе Гильдий и принимаете решение построить Летучий остров-башня, так как на земле ( да и под ней) вас обязательно найдут и ВНЕЗАПНО убьют . И кстати , гильдии воздух не патрулируют, и для вас это, можно сказать, единственное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безопасное место. Ну и собственно, на дворе 21-ый век , по этому было бы удобно сделать не только летающую цитадель, но и агрегат для полётов тёмного Властелина. И ещё нужно разобраться с гильдиями ( ну совсем уже распоясались) , а так же вернуть все заклинания на законные места. Ну и конечно же поработить весь мир, но это чуть позже. И так, цели первой главы: 1.Найти ресурсы на постройку новой Летучей Башни, а так же Кристал Левитации для вашего Летательного Девайса (персонального) 2.А ещё у вас проблемы с оружием... К счастью вы хорошо знаете местность( коренной житель как ни как), и поэтому уверенно ведёте свой маленький отрядец к...заводу. Устраиваете всеобщий погром( без жертв конечно не обошлось, да и самим вам не сладко было) и теперь , всё что производится на заводе - идёт на постройку башни. Оружие. Когда вы сеяли хаос на заводе, вам попался странный старикан ( похоже японец ) , с очевидной просьбой - помиловать. Взамен он предлагает вам ножичек ( маленький и остренький такой) с удивительной способностью - с каждым убийством вбирать в себя силу убитого, тем самым - становиться смертоносным оружием. Вам конечно это предложение нравиться и соглашаетесь, но всё же берёте старикашку в плен (вдруг у него есть ещё какие-нибудь полезные штуки?).И не ошибаетесь, потому что у него есть кристалл Левитации, который вам собственно был вам нужен , а так же знает много всего, да и умеет ( он мастер боевых исскуств (!)) Старикашку зовут Кен. Собственно в процессе игры он вам столько помагает, что входит к вам в доверие и становится вашим наставником.
Так вы уже имеете ресурсы на постройку новой башни, кристалл левитации , крутой ножик и умного старикашку-наставника
Пишите комментарии, если хотите могу дальше описывать мою безнадёжную идею...
[off]З.Ы. : конечно пейсатель из меня никакой...[/off]
Сообщение отредактировано: AneSan - Суббота, 05.11.2011, 11:53
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 05:00 | Сообщение # 63
Quote (princeofgrecia)
но то что сюжет проходит в будующем(почти в настоящем) он теряет свою колоритность.
Ну что ж , на вкус и цвет товарищей нет С моей точки зрения - Повелитель в 2012 году вполне может оказаться причиной для--->Ну вы поняли... Verba volant, Scripta manent.
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:07 | Сообщение # 64
А где продолжение от RooNigma?
[b]Добавлено[/b] (22.01.2012, 13:07) --------------------------------------------- А у меня такой сюжет:магическая слизь что осталась после пожирателя расползётся и превратит всех подчинённых повелителя в зомби и ему прорываясь через орды зомби предстоит найти артефакт который излечит их но он не знает что ещё за Солярием и этой болезнью скрылось древнее зло
Сообщение отредактировано: Moltor - Воскресенье, 22.01.2012, 13:08
Я слишком странный, чтобы жить. И слишком редкий, чтобы умереть!
МОЯ ВЕРСИЯ:СТАРЫЙ ОВЕР РАСКОПАЕТ ПРОХОД НАВЕРХ И НАЧНЕТСЯ ХАОС.ВЕДЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 2 ОВЕРОВ.СНАЧАЛА НАЧИНАЮТСЯ ВОСТАНИЯ ПОТОМ ПО ВСЕМУ МИРУ ОТКРЫВАЮТСЯ ПОРТАЛЫ И ОТТУДА ПРУТ ВСЕ ПОДРЯД:САМУРАИ,ЧЕЛОВЕКИ ПАУКИ,ДЖЕДАИ И ДИНОЗАВРЫ НАЧИНАЮТСЯ КАТАКЛИЗМЫ И МИР ВЗРЫВАЕТСЯ. ОБА ОВЕРА ОКАЗЫВАЮТСЯ В РАЗНЫХ МИРАХ,ГДЕ МЫ ИГРАЯ ПО ОЧЕРЕДИ ЗА КАЖДОГО ВОСТАНАВЛИВАЕМ СВОИ БАШНИ.У ОВЕРА ОТЦА ВРАГ ШУТ С ТРУПОМ МАГА, А У ОВЕРА СЫНА ИМПЕРАТОР ЛУНАРИЙ ТЕМНЫЙ БРАТ СОЛЯРИЯ,
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:18 | Сообщение # 66
А я думаю будет так: сначала ролик как Овер 2 жывет . Потом Овер 2 очутился в италии. Там он будет искать Гнарла, он жыв. А Гнарл седит себе на троне повилителя.Бута повилитель мьортв . В битве с атцом. Тогда Гнарл вспоминает битву. Потом вы участвуете в битве. Лутче бурим, а не камням. :-)
Версия AneSan очень интересна, но что если немного изменить завязку и усложнить сюжет. Например от каждой госпожи у Повелителя родилось по ребенку. Очередное восстание (только на этот раз очень большое) участники которого наивно полагали, что смогут свергнуть своего Темного Господина, попыталось проломиться в его цитадель. Все бы ничего да только сердце башни по неизвестным причинам перестало питать Овера и его башню, и восставшие смогли прорваться и повергнуть Повелителя, смерть которого убила всех вокруг, в том числе и вражью рать. Но жены успели отправить своих детей в убежища (У каждой свое) Джуно с зелеными миньенами, Кельда - с коричневыми, Фея - с красными. Но поскольку миньенов было мало а детей было необходимо сохранить, то они отдали их в человеческие семьи. Дальше по предложению AneSan до момента, когда 12-13 летний сирота, потомок одной из жен Повелителя (пол и происхождение можно выбрать перед началом) бродит по городу голодный и обозленный на весь мир и на людей, брезгливо обходящих его стороной (предлагаю ввести не девушку, а подругу/друга из нормальной семьи, которая иногда помогала нашему персонажу). Он встречает этого миньена, из вида который спас нашего потомка, и он отводит нас в убежище наших предков, естесственно после проверки елкой, и там нашего персонажа обучают всем необходимым навыкам. К стати, чуть не забыл, было бы здорово ввести различие некоторых способностей при выборе происхождения: уклон к магии у отпрыска Феи, сила и некоторый образ воина у потомка Кельды и гибкого и ловкого лучника-разбойника, происходящего от Джуно. Пусть для постройки новой цитадели нужно будет искать больше источников материалов, а для поднятия в воздух одного кристалла левитации недостаточно, надо найти критически поврежденное сердце башни, чтобы выкачать из него остатки энергии и перенести в новое сердце, для создания которого необходимо научиться использовать магию куда более древнюю и опасную, чем известна людям, эльфам и гномам (все таки все эти рассы, живущие вместе - слишком радужно, какие нибудь различия между ними и местами их обитания пусть останутся). Быть может стоит включить сюда и родственничков: найти их убежища, чтобы получить их силу, а самих родственников либо заполучить на свою сторону, ну и плюс еще кого нибудь (должен же быть выбор любовного партнера, и помощь в управлении: Гнарл ведь сдох вместе с последним Повелителем), либо убить, дабы не было конкурентов, либо плюнуть на них с высокой колокольни. Ну а после всего этого сокрушить мир, ведь ордены, предложенные AneSan, начали чувствовать угрозу своей безрздельной власти над миром. А в концовку помимо добрых, злых и доброзлых вариант с концом света устроенном нами с помощью какого-нибудь древнего и таинственного артефакта найденного нами в процессе прохождения. А насчет управителя: если Гнарл выживет то тоже оч хороший вариант, слишком уж харизматичный персонаж.
от каждой госпожи у Повелителя родилось по ребенку. Очередное восстание (только на этот раз очень большое) участники которого наивно полагали, что смогут свергнуть своего Темного Господина, попыталось проломиться в его цитадель. Все бы ничего да только сердце башни по неизвестным причинам перестало питать Овера и его башню, и восставшие смогли прорваться и повергнуть Повелителя, смерть которого убила всех вокруг, в том числе и вражью рать. Но жены успели отправить своих детей в убежища (У каждой свое) Джуно с зелеными миньенами, Кельда - с коричневыми, Фея - с красными. Но поскольку миньенов было мало а детей было необходимо сохранить, то они отдали их в человеческие семьи. Дальше по предложению AneSan до момента, когда 12-13 летний сирота, потомок одной из жен Повелителя (пол и происхождение можно выбрать перед началом) бродит по городу голодный и обозленный на весь мир и на людей, брезгливо обходящих его стороной (предлагаю ввести не девушку, а подругу/друга из нормальной семьи, которая иногда помогала нашему персонажу). Он встречает этого миньена, из вида который спас нашего потомка, и он отводит нас в убежище наших предков, естесственно после проверки елкой, и там нашего персонажа обучают всем необходимым навыкам. К стати, чуть не забыл, было бы здорово ввести различие некоторых способностей при выборе происхождения: уклон к магии у отпрыска Феи, сила и некоторый образ воина у потомка Кельды и гибкого и ловкого лучника-разбойника, происходящего от Джуно. Пусть для постройки новой цитадели нужно будет искать больше источников материалов, а для поднятия в воздух одного кристалла левитации недостаточно, надо найти критически поврежденное сердце башни, чтобы выкачать из него остатки энергии и перенести в новое сердце, для создания которого необходимо научиться использовать магию куда более древнюю и опасную, чем известна людям, эльфам и гномам (все таки все эти рассы, живущие вместе - слишком радужно, какие нибудь различия между ними и местами их обитания пусть останутся). Быть может стоит включить сюда и родственничков: найти их убежища, чтобы получить их силу, а самих родственников либо заполучить на свою сторону, ну и плюс еще кого нибудь (должен же быть выбор любовного партнера, и помощь в управлении: Гнарл ведь сдох вместе с последним Повелителем), либо убить, дабы не было конкурентов, либо плюнуть на них с высокой колокольни. Ну а после всего этого сокрушить мир, ведь ордены, предложенные AneSan, начали чувствовать угрозу своей безрздельной власти над миром. А в концовку помимо добрых, злых и доброзлых вариант с концом света устроенном нами с помощью какого-нибудь древнего и таинственного артефакта найденного нами в процессе прохождения. А насчет управителя: если Гнарл выживет то тоже оч хороший вариант, слишком уж харизматичный персонаж.
Я слишком странный, чтобы жить. И слишком редкий, чтобы умереть!
Moltor, должен признать вашу правоту, написал я там ахинею, все таки попытки соединить все идеи в одну рождают бред (в особенности ночью). Вообще самое важное, должна сохраниться атмосфера overlord и идея аллюзий на наш мир, профильтрованных через черный юмор игры. Но хотелось бы правда чтобы: - игра была чуть дольше и обладала неожиданными поворотами сюжета. - разрабы раскрыли личину Гнарла - ну и все же было бы здорово получить побольше пространства для выбора "отправной точки зла".
Max71, я имел ввиду не то-что там всякая белиберда а то-что длинно идея кстати неплохая Я слишком странный, чтобы жить. И слишком редкий, чтобы умереть!
Max71 ты упустил 1 нюанс, сердце башни взорвалось чтобы уничтожить анти-магический щит в столице империи а сила из него перешла к Солярию в магический колодец, после уничтожения пожирателя-Солярия перешла к повелителю.
хотелось чтобы вернулся старый повелитель и можно было бы выбрать защитить владения за второго овера или вернуть их за первого Зло всегда находит лазейку
Прошу прощения что не так вас понял, Moltor, но там действительно много лишнего, а на счет сердца башни видимо из-за того что я overlord 2 давно проходил.
P.S. Если разрабы решат столкнуть двух Оверов, думаю кто-то обрадуется, а кто не очень рад будет - смирится. Хотя сначала, на мой взгляд будет много упреков все-таки многим будет непросто сделать выбор, который предлагает Kraitos.
Да будет трудно сделать выбор лучше игру проходить тогда по трети игры за каждого оверлорда а под конец уже выбирать игра за кого тебе больше понравилась Я слишком странный, чтобы жить. И слишком редкий, чтобы умереть!
мне на днях приснился сценарий.Так вот: 2овер по давней традиции погиб при неизвестных обстоятельствах а в плодильне началась смута зелёные считают, что мол мы и без повелителя обойдёмся, бурые конечно за повелителя а красные разделились. Ах да синие кудато ушли мидитировать . Короче.... началась гражданская война. и прихвостни раскроили карту мира. зел. вечный свет, крас. нордберг, син. неизветно, а бур. преисподняя. Кстати забыл ребёнок родился только у Келды остальные так сказать... бесплодные. когда он вырос и был обучен злу, надо было починить башню отца а почему она стала такой понятно и без слов. овер3-ий начал заныво отвоёвывать отцовские земли. а когда все ульи были на месте. Вот незадача! в основании прогремел взрыв! и башня рухнула! аказалось что это эльфы взбунтовались!!! а за всем этим стоит....новая королева фей!!! и они уже захватили вечный свет! ну чтож. Придёться её уничтожить, после её убийства сцена... как открываються врата в бездну и там появляется... сами знаете кто . А потом сценка как строиться новая башня на месте 1! ведь чума давно ушла! и титры. уффф... закончил!
Сообщение отредактировано: мортис - Пятница, 04.05.2012, 15:17
Вот моя идея Повелитель-сын захватил весь мир,но все расы мира объединились и начали войну против Повелителя и прихвостней.Повелитель не смог выдержать натиск целого мира и он пошёл на риск. шаг он возвал к отцу с просьбой о помощи и Отец согласился,так вот первая мисия защитить Башню,если трон будет разрушен-гейм овер,вторая мисия прорваться в магическую комнату и используя силу заклинаний попросить помощи ну а дальше-открытие порталов во все Бездны для вызова подкреплений Отца,захват мира и уничтожения Главаря Сына Солярия например Нововедения Когда садишся на трон показана карта где синим отмечана территория Сына, красным-Отца,жёлтым-сына Солярия Города можно будет захватывать двумя способами:в лоб и хитростью во всех городах есть люди верные Сыну и с их помощью можно подбивать остальных на бунты делать других "верными" и после бунта если "верные" победят они сами вывесят Ваш флаг Города можно развивать:фермы,шахты,статуи,казармы,кузницы За Повелителя
вот моя идея забытый бог вырывается из бездны и 1м делом возвращает себе свои облик и власть. богиня мать чтобы изгнать его подняла из бездны оверлорда первого и в обмен зделает его третим богом сюжет примерно такой зло всегда найдет лазейку
так как в писанине я не рублю, то вот чО у меня получилось под Боба Марли, Крематорий, КП и Зоопарк…ах да, еще и SSQ. и так..кхем...начнем...конец 2-й части...мы побеждаем Флориана Солярия и его любовничка дружка Кобылия аka Пожиратель, и возвращаемся в нашу Темную башню и все типо хорошо и кайфово. Ну так как жить так скучно и не интересно, то надо что-то придумать. Так вот, после убийства Пожирателя магическая слизь не исчезла(да, мортис, это именно то, чем мне нечего было заняться на даче, но так как Квэйв увидел замечательные ворота в "Рай" и пошел от злой и неприятной реальности туда, то я пишу чОт подобное сейчас), а что еще хуже стала разрастаться и, как не странно, около леса. Естественно это негативно повлияло на местную флору и фауну. Жители Империи в панике просят Темного Владыку помочь им. Он отправляется исследовать это. Когда он телепортируется в Империю, то встречает там нечто, которое похоже на зараженных зомби с второй части, однако, более уродливое и сильное. Но наш Владыка не слабак и убивает дэтот ужОс. Потом он встречает свою мать Розу неизвестную леди в плаще, она предупреждает его о какой-то там опасности и исчезает в голубом тумане. Но Йода Гнарл говорит нам что, мол спятила женщина, двух мужей потеряла и т.п., короче не верьте ей Повелитель идите дальше, а я тут пока что Заклинания усякие почЫтаю. Ну наш Черный Рыцарь идет далее, там он натыкается на выжившего солдата, который говорит ему о КОЕ ЧЕМ, что находится в глуби леса и, походу, контролирует всех зомбарей. Далее идет наш Владыка и видит своих старых друзЕв(отгадайте кого) на главной площади, а вокруг них люди стоят и вот-вот уже начнут свою кровавую расправу. Но при виде нашего Властелина Тьмы все внимание падает на него. Он решает выслушать великие речи старых друзЕв. Те поведывают ему о страшном чудовище живущем в глуби Империи, и что они мол теперь хорошие, что не надо их убивать, будут они и печеньки печь и Спокойной Ночи Малыши смотреть, а весь мир захватывать и становиться новым богом ни-ни. Ну наш Лорд Разрушения и Хаоса решает им поверить и отправляется в свою Крепость, где наверняка старый добрый советник даст ему должный совет, вручит какуе-то навороченную штуковину, чтоб хоп-гей-ла-ла-лей и все, нет злого зомби лорда в чаще леса. Но врата не срабатывают и наш Владыка злится, мол что за, но тут ему на помощь приходит старый друг №1, который советует пойти к главным вратам. Ну то и дело наш протеже отправляется к главным вратам. Они срабатывают и он телепортируется в башню где видит(там-та-да-дам!) шута с первого Оверлорда. Они с Гнарлом стоят посреди круга нарисованного на полу(понятное дело, Шут рисует, Гнарл чЫтает зОклянание). Тут наш добрый и честный советник говорит что-то вроде:"А, это Вы, Повелитель. Как жаль, но Вы опоздали, мы уже все сделали." Шут улыбается так, как только он умеет) и круг вспыхивает аЦЦким пламенем. если кому-то этот бред показался хоть капельку интересным могу продолжить, у меня еще много написано по этому поводу)
Добавлено (05.07.2012, 04:03) --------------------------------------------- И тут, появляется(там-там-та-дам) Первый Овер(нет-нет, не наш папочка. ПЕРВЫЙ Овер, тот самый ПЕРВЫЙ!) в эффектных доспехах с крутыми спецэффектами, короче говоря РЕАЛЬНЫЙ Владыка Тьмы. Понятное дело со своей навороченной армией, которая раз в 100 круче и больше нашей. Тут давай побоище развязалось, ибо наши приспешники и мы, понятное дело, НЕ согласны. Но гранд побоище оказалось не долгим ибо Риал Дарк Лорд(он же Забытый Бог) оказался сильнее нас. Но так как мы не можем умереть, то тут появляется(кто бы вы думали) наша матушка Роза и своей силой(и жизнью) спасает нас. Дарк Лорд со своей свитой, Гнарлом и Шутом уходят, а мы остаемся одни в разрушенном тронном зале. Вокруг нас наши мертвые приспешники(которые ОТВАЖНО сражались за НАС, в отличии от похожих событий первой части, где о Повелителя просто вытерли ноги...но не все) и естественно наша умирающая мать. Наш герой подходит к матери, которая рассказывает все ему. Она говорит о том, что его отца, который заперт в аЦЦкой Адской Бездне, можно освободить, так как Забытый Бог вырвавшись из Загробного Мира образовал некую дыру в материи мира и теперь вся нечисть лезет наружу. Потом Роза рассказывает нам, что Забытый Бог будет мстить Матери Богине, и что если он убьет ее, то миру настанет конец! Потом она умирает и Повелитель слышит шум, тут выбегает Трынчак и зовет нашего владыку за собой. Когда они покидают башню через портал, то появляются в Нордберге. Трынчак ведет нас к нашим дамам. Джуно, Келда и Фева успели увести немного прихвостней с башни, когда поняли, что Гнарл что-то затевает, и таким способом спасли их. Однако что нам делать сейчас?? У нас ограниченное кол-во свиты, нет Башни и естественно советника, однако есть кучу проблем вроде зомбо-мего-хрени в Империи и Дарк Лорд, который похуже всякой там магической заразы, да еще и дырка в материи мира, которую ну уж никак нам, лишенным заклинаний, не заделать. Но, к удивлению, у нас остались жители городов, которые до сих пор нам повинуются(видимо не знают просто о том, что мы уже не всевластны или из двух зол решили выбрать нас). Мы отправляемсо в Империю, чтоб спасти несчастных и исследовать глубь леса. Ну, там нас встречает друг№1 и говорит, мол возьми меня с собой, я тебе прихожусь, у меня типо иммунитет к магии выработался, ну а так я бесполезен конечно. Ну, дальше уже идет совсем бред. Н-да, читая это(конечно же если вы это вообще прочтете) безумие можно вполне предположить, что сие творение полный бред и не несет собой ничего, кроме глупого и абсолютно бессмысленного набора слов. Однако, не взирая на огромное количество бреда и неправильно написанных слов все же можно уловить кое что, что автор сего безрассудства пытается выдать за сценарий 3-й части игры. Конечно же, можно было написать все это и нормально без всяких этих глупостей, но, пардон, я нахожу это скучным и пожалуй, оставлю для более подходящих серьезных творений, конечно же если мне предложат или попросят написать(...ну или мне просто будет скучно). Так что прошу не принимать написанное выше всерьез и отнестись с юмором..